Задачи

Управление медиакоммуникаций обеспечивает реализацию единой информационной политики и осуществляет управление  маркетинговой и рекламной деятельность университета

 

В состав УМК входят:

  • Отдел полиграфии

  • Отдел развития бренда УГАТУ

  • ​Сектор информационного сопровождения сайта УГАТУ

 

На Управление возложено осуществление следующих основных задач:

  • Разработка коммуникационной и рекламной стратегии Университета в соответствии с планом стратегического развития вуза;

  • Информационное и медиасопровождение деятельности Университета;

  • Информационное наполнение раздела «Новости» официального сайта, социальных сетей и других медиаресурсов Университета;

  • Взаимодействие со средствами массовой информации и другими медиаресурсами для информирования общественности и формирования позитивного общественного мнения о деятельности Университета;

  • Организация и проведение мероприятий и акций, способствующих формированию положительного имиджа Университета и продвижению бренда УГАТУ;

  • Осуществление маркетинговых и рекламных кампаний по продвижению Университета;

  • Разработка и реализация информационных и рекламных материалов, сувенирной продукции, изготовленной за счет средств от приносящей доход деятельности Университета;

  • Изготовление и реализация полиграфической продукции, изготовленной за счет средств от приносящей доход деятельности Университета;

  • Оказание консультационных, информационных и маркетинговых услуг сторонним организациям и предприятиям в установленной сфере деятельности на договорной основе;

  •  Осуществление иной, направленной на продвижение Университета и приносящей доход Университету деятельности в соответствии с Уставом Университета;

  • Осуществление иной, приносящей доход Университету деятельности в области медиакоммуникаций, маркетинга, рекламы, полиграфии на договорной основе.